Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.08.2008, 13:15   #35
Дружбан
Drift King
 
Аватар для Дружбан
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Москва, Чертаново
Сообщений: 1,217
Отправить сообщение для Дружбан с помощью ICQ


По умолчанию

Пример некоректен........я своими руками собрал 99 300 сильную другу( многие видели машину на Смотре) так вот.......Форд Фокус St мало того, что сосёт у неё по скорости, но и наравнению с ней по тормозам, подвеске( возможно 99 лучше) единственное что, это комфорт......хотя нах гонщику комфорт)) Гг
Но самое главное не это.......цена мой друг, цена.......собрать 300 сильный турбовый Таз стоит на порядок дешевле, чем купить Фокус St))))
А вот самое главное ты не сказал........тупо Форд со своими заводскими понями проходит на порядок дольше, чем Таз, тут уж ничё не поделаешь, качество запчастей сцуко)

По поводу Тт-01мы тут про дрифт говорим или как? Лично для меня...я очень уважаю рукастых людей, а применить своё умение в Ттшке самый оптимальный вариант)))
Далее.фраза.в Тт надо вкладывать деньги........ха.....можно подумать, что в TF5 Сталион не надо..ыыыы.......скажи об этом Лёхе Горби и Саймону....или сравните их Сталионы и стоковый Сталион....доработки - это следствие того, что человек сознательный понимает, что даже проф модель нуждается в доработках.....причём именно конструктивных, а не ради тюнинга!
Вообщем итог! Вкладывать надо во всё( если есть желание и понятие нужности этого) или ездить на стоке и не парится( как делает обсалютное большинство водителей) Вот! Имхо и всё такое...)
__________________
The Drot
HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing

Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition)

Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster))

Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас…
Дружбан вне форума   Ответить с цитированием