не гавно а полный шлак! он же четко написал.
2ALL: всётаки спор бессмысленный!!! много раз обсуждалось что тт - это хобби. в нее _надо_ вкладывать деньги и _прикладывать_ руки! без этого она достойно ехать не будет. тем кому нравится что-то мастерить и придумывать, разбирать и клеить, бороться с люфтами и клеить разваливающийся пластик - тем тт-ха отлично подойдет!
В нашем городе - все на тт-хах, потому что не было альтернативы при покупке. и все что-то с ними делают, как-то стараются улучшить...
и Я в их числе!
тт-ха дрифтует!!! на ней можно и нужно дрифтовать!!!
но при всех своих достоинствах - начальная цена, хоббийность, простота конструкции, кардан, есть большой недостаток - это _конструкция шасси_
приводя аналогию из реальной жизни: никакая прокачаная до 300сил 9ка не сравнится с 300сильным заводским фордом фокусом ст. хотя по сумме вложенных денег в 9ку она будет примерно равна с новым фокусом.
не сравнится по совокупности факторов конечно а не на драге (комфорт, внешний вид, _безопасность_, мощность и т.п.)
но многие строят 9ки и им это нравится а многие покупают готовые спорт-кары! так что каждому свое! но оба варианта достойны своего существования!
п.с. фокус - потому что там передний привод и 300 сил и у 9ки передний привод и 300 сил. (сравнение образное!!!)