Dvenarik, нет там 65 градусов и в помине. Сакуру на тт, хоть карбоновую, хоть переднемоторную, но с родной подвеской, приводами, спуром и т.д. Я бы не менял. Если это было бы любовно и дотошно затюненное и переделанное чудо (у которого подвеска на ц-хабах или лоукастерах, или Y-образная, спур 48 питча, привода не китайские...), вот тогда бы можно и поменяться. А так откат назад по сути получается. 
Да и качество люминя у Eagle отвратительное.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright 
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж  часть 1 и часть 2 
Yokomo DRB cs 1.95 
Yokomo Doripake (полное рагу) 
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) 
Sakura D3 (полное рагу) 
+ Slash 2WD VXL 
Меня зовут Ваня, так что можно по имени 
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось pioneer; 15.11.2013 в 13:36.
					
					
				
			
		
		
	 |