Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.11.2013, 13:00   #32
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TaranUA Посмотреть сообщение
Может кто подскажет, покрышки Казама, без опознавательных знаков, со скосом на 99% уверен что поликарбонат - твердые. Подскажите для какой поверхности подойдут?
т.е. настолько твердые, что без покрышек не прогибаются пальцами? и "звонкие" при постукивании? вполне вероятно, что поликарбонат. Для ковра - самое то. Еще можно испытать их на бетоне (но жетально, чтобы он был полированный и гладкий), жесткое покрытие такие покрыхи не любят.

Цитата:
Сообщение от TaranUA Посмотреть сообщение
Также есть ТН покрыхи, но 2 штуки мягче, 2 более жесткие, какие одеть на перед какие назад для КСа?
В зависимости от настроек шасси. Принцип прост:
soft => grip
hard => slip
То есть, какую ось надо сильнее "зацепить", на ту мягче. Какую надо наоборот, расцепить - туда тверже. Но у меня такая мысль: шасси чаще всего настраиваются под одинаковые покрышки (для возможности изменения скорости в зависимости от типа покрытия: ковер, бетон, асфальт, кафель). Но, если не планируется смена типа покрытия для катания, то можешь смело ставить покрыхи и экспериментировать.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием