Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.11.2013, 01:28   #88
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
А сзади двойные привода поставил? Туда лучше одинарные с алюминиевыми полуосями.
по факту: вставил, что было)))
но алюминий в приводах неприемлю со времен ТТэхи. Хоть родной, хоть крутой, хоть какой. Сталь там должна быть. Тяжелая и прочная. Мягкость люминя там точно ни к месту. Вся трансмиссия достаточно мягкости дает)
Тем временем, перекинул электронику:


из косяков: надо провода укорачивать и прятать... провода под переднемоторку на этой БК делались, много лишнего. А еще мой савок 1257 не влез - провода БК мешают, надо иначе спаять их, - снаружи от мотора. Сейчас поставил лоу-профильную Turnigy из не очень дорогих... опробую)

Первые ощущения: просвет можно сделать дичайщий для дрифтилки и какая-то приятная "собранность" шасси (хотя что там понять после пары кругов по кухне...), это при условии, что мост под моторамой я так и не ставил (даже его пластиковый заменитель, вырезанный вручную)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 12.11.2013 в 01:31.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием