1. наоборот - чуть уже делают колею. Стоковые 5 мм, эти 4 мм. На узкие кузова (допустим, тамия 190 мм) будет больше выбор колес по вылету (чтобы не торчали из под кузова)
2. алюминевые, т.е. ровнее (биения не колесах уменьшаться) и надежнее пластиковых (при больших нагрузках пластик может свернуться, потерять форму, застрять в диске)
3. они с винтовым фиксатором, т.е. вместе с диском уже не снимутся (соответственно, не выпадет пин), так что удобство смены колес заметно повышается с этими хексами.
4. из-за ровной поверхности можно выбрать шайбами продольный люфт привода.
добавлено через 2 минуты
это программатор для регулятора, т.е. позволяет менять настройки этого регулятора: усилие тормоза, плавность газа и так далее. В принципе, части не нужен. Тем более USB'ешный. Лучше отдельную карточку взять, которая сможет менять параметры без компа. По цене они примерно одинаковые.
добавлено через 4 минуты
я обычно другими пользуюсь разъемами, которые напрямую в аккум пихаются
проверять напряжение на аккуме... если лень цеплять его в зарядке) т.е. чтобы знать перед покатушкой - надо ли его заряжать, ну и на покатушке сгодится
добавлено через 2 минуты
смотри свой пункт 2....) ну или ты что-то неправильно скорпировал)
сие есть зарядное устройство. Универсальное. Подойдет и для модельных аккумулятор, и для разряда-заряда вообще большинства аккумуляторов, которые дома найдутся)
ну а это сам регулятор