Я напишу коротко потому что времени у меня нет.
На самом деле странно читать про "дань моде", "высокие потенциалы". Сказал бы честно, что не понимаешь.
У шасси есть большой развал (-7) и большой (или небольшой) кастер (7)
Далее условно. Мы поворачиваем колеса: Внутреннее встает на плоскость либо на внешнюю кромку (Развал 0 или +2). Внешнее же колесо продолжает заваливаться дальше и мы получаем -12 (условно).
Далее берем мою машину (более хороших примеров под рукой нет). Кулаки ТН.
Кастер около 10, равзал 5. Поворачиваем колеса. Внутреннее встает на внешнюю кромку (+3/-5), внешнее остается на -5.
Итог: KPI помогает сохранять зацеп на внешнем колесе. Это не единственный эффект, но самый наглядный. Не надо рассказывать что внешнее колесо ни на что не влияет - влияет на езду абсолютно все.
Лучший способ - взять в руки прямоугольник и самому имитировать развал, кастер, и КПИ.