Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.10.2013, 01:13   #83
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Slavius, рад таким впечатлениям от сакуры после спринта - хороший апдейт, управление КСом непривычным и сложным кажется. Если уж совсем никак (на протяжении, допустим, 8-10 покатушек по два-три часа) даваться не будет, то можно КС уменьшить.
Сам я когда-то давно (на тт01 и потом сакуре ЗЕРО начал с 1.44, потом 1.68, 1.83 и помалу вверх, сейчас и 2.18 адекватно рулится, и 1.8 не сильно тупее). На КСе, в общем-то, свет клином не сошелся. Очень много играют остальные настройки (амортизаторы, углы установки, передатка и т.д.)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием