Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.10.2013, 00:14   #82
Slavius
Drifter
 
Аватар для Slavius
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122


По умолчанию Первый запуск Sakura D3 CS

Всем добрый вечер... Приближается зима, Тема форума плавно переходит в "зимнюю спячку"!
...а я наконец-то дождался последней недостающей детальки от своей Сакуры... приёмника для аппы с HK (с другой модели как-то не хотелось снимать)
До этого "дрифтил" только на Sprint 2 50:50 ... поэтому Сакура для меня нечто совершенно новое! Хочу поделиться впечатлениями!
Первый запуск прошёл дома на ковре/ламинате... на фото видно, что все провода торчали, а регулятор вообще висел на "бабочке" передних амортизаторов, т.к. провода не дотягивались.
Так вот ощущения от езды (точнее от заносов, т.к. ехать не просто совсем)... Места было мало, но на ковре управляется очень чётко, заносы очень красивые! Особенно порадовал выворот колёс - он в разы больше чем у Спринта!


Потом, после часа проведённого с паяльником в руках, кузов удалось поставить на место и я пошёл на улицу (погода сегодня порадовала Солнышком).
На улице было примерно +5 и колёса совершенно отказывались цепляться за холодный асфальт, вот тогда я реально прочувствовал, что на таком большом "Цэ эСе" ехать прямо, ну или хотя бы в одном направлении (без разворотов) вообще не просто!
После 30 минут "разворотов" начало немного получаться, теперь очень хочется попробовать по теплой и интересной трассе, но видимо, это будет только ближе к лету!


Подведу небольшой итог... после совсем недрифтовой шасси "Sprint 2 Drift" я ощутил, что такое шасси действительно сконструированное для РЦ Дрифта!
Спасибо Ване "Пионеру", только благодаря ему у меня сейчас есть Sakura D3 CS!
__________________
Slavius вне форума   Ответить с цитированием