Тема
:
флуд и всё о нём.ДЛЯ ТЕХ КТО НА ФОРУМЕ №2
Показать сообщение отдельно
12.10.2013, 10:41
#
33
DOKTOR
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
В продолжение темы акков с ХК. Скорее всего многие уже получили письмо на английском на свою почту, для остальных же выкладываю перевод:
Цитата
Дорогой Денис,
СРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Наш Международный Склад, базируемый в Гонконге, был затронут изменениями в Гонконгской таможенной политике. Новая таможенная политика Отдела состоит в том, чтобы осмотреть ВСЕ пакеты, уезжая из Гонконга (не только HobbyKing) и отказывается принимать поставки, содержащие определенные пункты.
Это вызвало две главных проблемы, к которым я хочу обратиться:
Выпустите тот
Все заказы, содержащие основанные на литии батареи, между которыми поместила 23-ьего сентября и 2-ого октября отказала таможня и, возвращаются в наш судоходный док в Гонконге. Некоторые заказы, не содержащие эти пункты, возможно, также были затронуты. Это также вызвало дальнейшие задержки к заказам, содержащим эти пункты из-за отставания.
Чтобы исправить это, мы в HobbyKing модернизируем все возвращенные отправленные пункты до премиального поставщика курьера, который поставит Ваши пакеты Вам вскоре.
Проблема два
Из-за вышеупомянутой проблемы, был разбит наш канал Обслуживания клиентов. Это означает, что, к сожалению, все клиенты испытают затруднения, обращаясь в Службу поддержки клиентов, и для этого мы искренне приносим извинения.
Если Вы пытаетесь обратиться в службу поддержки клиентов, пожалуйста, знайте, что мы возвратимся к Вам как можно скорее. Чтобы повысить эффективность и улучшить время отклика, мы просим, чтобы Вы создали всего ОДИН билет поддержки. Ваша помощь по этому вопросу очень ценится.
Чтобы гарантировать, что это не происходит снова, мы:
- Осуществление России Прямой способ доставки Входа. У компании для этого варианта перевозки есть их собственные внутренние Таможенники, которые упростят процесс и гарантируют более быструю отправку и поставку.
- Установление другого Центра Обслуживания клиентов в Соединенных Штатах, которые будут укомплектованы модельерами и будут в состоянии ответить на все технические запросы продукта. Это в дополнение к нашим двум другим Центрам Обслуживания клиентов.
- Расширение нашего существующего ЕС складирует диапазон и смотрящий открытый больше региональных складов так, чтобы больше клиентов могло наслаждаться более низкими стоимостями доставки и получить их заказы быстро
- Ведение переговоров с различными транспортными компаниями, чтобы быть в состоянии предложить полный спектр вариантов перевозки.
Как Вы видите, мы срочно предпринимаем шаги, чтобы устранить эту проблему. У нас есть все руки на упаковочные заказы палубы и ответ на электронные письма (от Старших вице-президентов секретарям швейцаров), чтобы гарантировать, что это отставание встречено. Мы ожидаем быть актуальными в течение следующих нескольких недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить Вам самое лучшее обслуживание. Мы сожалеем о любом неудобстве или расстройстве, которое Вы испытали.
Ваш патронаж важен для нас, и мы надеемся, что Вы продолжите давать нам возможности служить Вам.
С уважением,
Энтони Хэнд
Президент
HobbyKing
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82
Шась:
Asso
TC
5R
Factory Team
Продаётся!
Рег:
Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока
Power
HD
1209
TH
Аккум:
LRP
BIG MAMA
грёбаные 6200mAh и
настоящие
65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif
DOKTOR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DOKTOR
Найти ещё сообщения от DOKTOR