Не лучшее вложение денег. Не стоИт стоковый оригинал своих денег. Я же говорю, р31 была крайне актуальна год-два назад. Ну так объясню: многие продают оты (не буду вдаваться китайцы или оригиналы), это было в дрифтерском пути как неплохое шасси для начала пути (когда йокомы считались дорогими, а все остальное - 9 из 10 были шасси классической туринговой компоновки с задним мотором). Тогда еще советовали, выбирали, сравнивали ТТ, спирт 2 и диковинную и недешевую (в сравнении с ними) R31. Потом появился клон. Популяризация, распространение... и сейчас ее полно на вторичном рынке. Ну а переходят на что?... да, таки DIB чаще всего. И за рубежом очень популярное шасси.
Если ценовая планка низкая, то НЕ НАДО брать тех/оту. Ее захочется (да что там - придется тюнить), а это уже хорошие деньжата. Которые, если более разумно подойти к тратам, можно преобразовать не в китайскую шасси с китайским же тюнингом (eagle, бродтеч собственно), а в нормальную японскую шасси. Т.е. будем тупо сравнивать этот выбор как между затюненным зубилом за 300 тыщ и каким-нибудь не шикарным, но ухоженным markII за примерно ту же сумму.