Ок, отчет за неделю.
Подшипники йокомовские все еще приезжают хреново смазанные. Залил маслом.
Пока подшипники протапливаются, начал курить FCD 1.3 спул. Стального входного вала на банзае не нашлось, пришлось брать люминевый.
Предусмотрительно купил хексовые болты для прикручивания ведущей шестерни.
Подбираем шайбочки...
Покрутил туда-сюда, попереставлял шайбочки, несколько раз собрал-разобрал, чтобы добиться правильного зазора между шестернями.
Жырно залил тефлоновой смазкой.
Опять примерил. Опять перепроверил зазоры.
Почал еще пакетик правильных, хексовых болтов.
Вертелось очень плавно и накатисто.
С заменой заднего спула, пришлось менять спур. Решил взять Yokomo, вместо привычного Xenon. И что я в итоге получил?
Для установки стандартных спуров на SD, нужен адаптер. Расчехлил, нашел еще мешок филипсовых болтов, заменил на православные хексы.
Крепление адаптера на вал - крайне избыточное, как я люблю.

В вал втыкается пин, напяливается адаптер, стопорится болтом. И болт вкручивается не перпендикулярно пину, как в приводах, а ближе к редуктору, т.е. стопорит пин под углом. Ну и, естественно, подложил нужное количество шайбочек.
Лоханулся с последовательностью сборки,

и самозабвенно крутил эту конструкцию в руках несколько дней. Из-за веса металлических шестерней и адаптера, ну и от диаметра спура, очевидно, тоже - конструкция имеет очень приятную инерцию. Вращается как волчок.