Вчера себе на оригинал поставил, конечно подойдет.
Не в обиду, но обычно проблема именно в этом.
Я с двумя спулами только 50:50 катал, поспрашивайте настройки у владельцев Sakura D3 - у них в стоке CS и два спула.
А какие вы туда сувать пытаетесь?
Тип мотора не так важен, как правильное передаточное соотношение. Если спур у вас все еще стандартный - купите для начала 24T пиньон. 23T - самый маленький, который сходится без напильника, по крайней мере на оригинале.
Отговаривать не буду, рулевая хорошая.
Надо было вместо гироскопа купить хорошие, брендовые амортизаторы, и набор пружин разной жесткости. На бублики влияет геометрия, на перекладки - подвеска. Скачайте книжку Xray, уединитесь, крутите все настройки, пытайтесь добиться желаемого. Если нет опыта управления шасью с CS - выставьте эндпойнт газа на аппаратуре в 25%, постепенно поднимайте.