Ну не совсем так .
Алюминевый кардан нужен для мощьных моторов , пластиковый просто выворачивает .
Но , как сказал Сказочник , обсалютно всесь алюминий по моему мнению не нужен . Например не нужны алюминевые пятаки крапления стабилизаторов, нагрузка там не большая. На опыте про 3 убедился что алюминевые С хабы ( их нет на ТТ ) тоже не нужны . Вопроч о алюм рычагах - палка о двкх концах . Как скахал Кхорн , люфтов меньше , конструкция жёсче , НО ! когда мы бьёмся обычно первым делом ломаются рычаги и кулаки . Алюминий тожн не вечный и он может и сломаться и погнуться ( Саня вспомни свои мипы) , пластк или ломается или отпружинивает , тем самым сохраняя остальые детали . Алюминий же может утащить за собой ещёчто-то . К тому же цену на набор запчастей из пластика трудно сравнить с ценой на алюминий .
Но всёже алюминий это круто ! это просто круто , и если вы хотите что бы ваша машина отличалась от остальных - ставьте , но это дорого , но круто