Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.09.2013, 17:56   #81
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
короче. Какие мы тут кузова делаем? Современные? Практически все дрифт кузова 1к10 из поколения 80х-90х годов. Тогда инженеры конечно тоже очень много уделяли внимания именно к аэродинамике, но машины то эти все созданы для повседневной езды и скоростей равной боллидам формулы 1 они не должны развивать. Поэтому именно у этих моделей форма капли не к чему.
все так, именно поэтому в старости мы будем обильно харкать на мостовую завидев очередную новинку именитого автобренда вспоминая какие раньше были машины -- красивые и бензином воняли а теперь страшные и на синтетической фигуте Я написал о том каким кузов должен быть -- кузов то увы должен быть как раз узкожопым, но глаз радует кузов широкожопый как ни странно и я с тобой согласен, что узкаю жопа -- это не красиво

добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от soL Посмотреть сообщение
как раз наоборот обычно зад шире переда, а в случае с классической 180sx она прямоугольная, задок чуть чуть сужен, но не значительно, я думаю в стоке - ширина передней и задней оси одинаковая:
5 мм разницы в пользу передней оси. ширина передней оси в стоке(у 2-ух литровой с турбиной) 1465 мм, задней 1460 мм. и я не думаю я знаю можешь проверить. Ширина задней оси начинает расти с увеличением мощности(я думаю не надо объяснять почему), а так как обычных машин куда больше мощных то широкозадость свойственна спорткарам коих меньшенство. т.е. у например fairlady которая минимально комплектовалась 3-мя литрами уже задняя ось шире передней почти на 30 мм. Так, что машин у которых передняя ось шире задней -- большинство.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soL Посмотреть сообщение
чем выше сцепление, тем больше стабильность
вообще за сцепление отвечают покрышки и площадь контакта нет? а ширина оси влияет на устойчивость и управляемость.
__________________
Drift MST XXX-D VIP black
Turnigy Trackstar 80A Turbo Sensored ESC, Turnigy TrackStar 10.5T, Power HD 1207TG, HK-310

Touring HPI CupRacer, Rally Tamiya TT-01, Offroad Tamiya CC-01

Кардан навсегда. N.G.S.T. Workshop

Последний раз редактировалось dubosos; 20.09.2013 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
dubosos вне форума   Ответить с цитированием