Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.09.2013, 17:20   #78
kanada_green
Drift King
 
Аватар для kanada_green
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: ЮВАО, Цифровой Райончик
Сообщений: 1,743


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
аэродинамика батенька, как ни крути а законы физики заставляют инженеров работать в этом направлении, и часто приходится задницу зализывать, плющить и прочими методами приближать форму машины к капле, которая при этом не должна взлетать.

короче. Какие мы тут кузова делаем? Современные? Практически все дрифт кузова 1к10 из поколения 80х-90х годов. Тогда инженеры конечно тоже очень много уделяли внимания именно к аэродинамике, но машины то эти все созданы для повседневной езды и скоростей равной боллидам формулы 1 они не должны развивать. Поэтому именно у этих моделей форма капли не к чему.

А в дрифте широкую переднюю колею делают для того чтоб добиться большего выворота и большего сцепления именно передней оси.
__________________
Overdose Vacula RED(limited edition)
HobbyWing v3.1+HobbyWing V10 10,5T
SANWA MT-4
SAVOX SC-1251MG
RC CAR SHOP DRIFT TEAM (http://vk.com/carshop_dt)
V-ТУЛКА ADMIN
kanada_green вне форума   Ответить с цитированием