По супре руки чесались, особенно левая.
Работа пошла, как обычно есть косяки, есть вещи, которые получились не так как задумывалось, но глобально я доволне.
Я не фанат выкладывать по пуку в день, сразу оговорю проект почти закончен, так что откидывайтесь в кресле, расскажу как это было:
Стартануло все на позитиве, когда я увидел на rcmart клон hpi супры за 16 грин. И я собственно подумал, а чего не потренероваться?
Заметив тенденцию к детализированному моделизму, я решил подойти к вопросу будучи в тренде. Сел изучать вопрос, тоскать с гугла фотки и прикидывать.
Понял, что не хочу делать ни одну из реально существующих дрифтовых супр. И решил сделать супру RR, но цветографическую схему позаимствовать не у братишки сциона, а у форда. Получается делаю я джимхану супру -- как-то так.
Ну дальше все пошло по накатанной, вырезаем корку, шлифуем, наносим прикидку окраса, покрываем масками и на покрас.
Красил в три цвета, и под конец поленился сделать красную полосу на борту краской, просто уже ломало вырезать маски из скоча, простим мне это как непрофессионалу.
Тем временем моделизм брал свое, почитываю я местные гаражи и смотрю прямо торкает всех капоты вырезать. Решил сам попробовать, повыспрашивал maXtreme куда чего как и чем, он рассказал(спасибо наставнику как всегда помог дельным советом). И стал я хирургом. Поранил кое где, но таки вырезал.
Но так как я больше к настоящим тачкам привык, то для меня капот болтающийся на скоче или еще каких соплях -- кошмарный сон. Я решил точно -- сделаю на петлях и с замком. И епт сделал
Больше всего геморроя с работой с надфилем, дабы только так получалось достичь результата, чтобы крышка закрывалась четко заподлицо.
Как обычно пришлось с оптикой поковыряться, так как отражалки из любых комплектов супр даже Ёкомы -- не ахти какие копийные, а у нас же тут моделизм по полной.
Начал я думать какое антикрыло поставить. И понял, что все эти суперстрит лавки смотрятся на супре как на корове седло и только утиный хвост, имхо идет этой машине. Пришлось мне оставить тамиейвский мерин без хвоста, а супре он встал почти как родной.
Ну дальше понятное дело куча грязной работы с установкой крепления на шасси, укладка проводки, каркас безопасности и прочее моделизмическое говно.
Сегодня вот я наконец закончил всю грязную работу и снял с корки пленку. Поклеил наклейки, но чего-то я приболел, руки потеют, голова чугунная оставлю оклейку пока до выздоровления.
Вот такая вот она джимхана супра получается.
А да, под капотом как-то пусто было -- лажа какая-то, да и тренд моделизма висел надо мной как домоклов меч. Пришлось пуститься в пляс.
2JZ -- это вам не в тапки срать. Да кстати кроме петель и замка капота, кочерга тоже рабочая -- она на петельке как у настоящей тачки, так что является функциональным элементов конструкции, а не левая зубочистка вставленная только для фотки, у нас же тут моделизм в рот ему ноги.
Пока жду пока подлечусь и приплывут диски с большим вылетом и расширители колеи, ато эта корка двухсотка и на фотках видно не кучеряво стоит и смотрится жирновато даже с дисками на +8 вылета.