если откровенно имхо, легендарность этих машин высосана из пальца -- они не представляют из себя технического прорыва, и не являются обладательницами сногсшибательных форм -- это серые обыденные японские машины. Достопримечательность их в заднем приводе и дешевизне запчастей. Именно это сделало их востребованными в дрифте -- обороты на пределе, нагрузки на максимуме, износ деталей невероятный, после каждой гонки кап. ремонт -- разоришься если использовать для этих целей ягуар. Вот собственно и вся их легендарность

, просто дешевый в обслуживании инструмент. Легендами являются те, кто использовал эти инструменты. Но у нас то с вами не настоящие машины тут -- тут что 180-ка что ламбо -- одинаково стоят -- так зачем извините дрочить на эти ведерки?
__________________
Drift
MST XXX-D VIP black
Turnigy Trackstar 80A Turbo Sensored ESC, Turnigy TrackStar 10.5T, Power HD 1207TG, HK-310
Touring
HPI CupRacer, Rally
Tamiya TT-01, Offroad
Tamiya CC-01
Кардан навсегда.
N.G.S.T. Workshop