Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.09.2013, 02:55   #14
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daniel_77 Посмотреть сообщение
ибо они являются легендами Ипонского дрифта и к сожалению по крайней мере в ближайшее время это не изменить
если откровенно имхо, легендарность этих машин высосана из пальца -- они не представляют из себя технического прорыва, и не являются обладательницами сногсшибательных форм -- это серые обыденные японские машины. Достопримечательность их в заднем приводе и дешевизне запчастей. Именно это сделало их востребованными в дрифте -- обороты на пределе, нагрузки на максимуме, износ деталей невероятный, после каждой гонки кап. ремонт -- разоришься если использовать для этих целей ягуар. Вот собственно и вся их легендарность , просто дешевый в обслуживании инструмент. Легендами являются те, кто использовал эти инструменты. Но у нас то с вами не настоящие машины тут -- тут что 180-ка что ламбо -- одинаково стоят -- так зачем извините дрочить на эти ведерки?
__________________
Drift MST XXX-D VIP black
Turnigy Trackstar 80A Turbo Sensored ESC, Turnigy TrackStar 10.5T, Power HD 1207TG, HK-310

Touring HPI CupRacer, Rally Tamiya TT-01, Offroad Tamiya CC-01

Кардан навсегда. N.G.S.T. Workshop
dubosos вне форума   Ответить с цитированием