omlet, да уж... печальное продолжение истории. Инспектор, который втирает тебе про "коммерческие нужды" один и тот же? Если нет - вариант в другой день обратиться.
если так уперлись, то распечатанный чек не покатит. Надо обращаться в КИВИ и просить, чтобы прислали чек, заверенный печатью, по почте... если это вообще возможно. Позвони к ним в техподдержку, объясни ситуацию, типа таможня, нужен чек, без него никак. Если не поймут - просить/упрашивать таможенника. Мало вероятно, что они со зла это делают или еще как. Существует же какая-нибудь "норма выявления коммерческих посылок" и ее надо выполнять. Вот ты и попал на такое. В общем, если чека не будет или таможенник не сжалится, то посылку придется обратно слать и надеяться на то, что в следующий раз посылка не попадет под раздачу. Другой вариант - суд. Но тут могут опять возникнуть проблемы из-за опять-таки карты и невозможности формально подтвердить факт оплаты.
ps: вообще, это самое гадкое - "нереальная" карта, рнко и все такое. Вообще никому никогда такое не советую. При возникновении каких-либо проблем, фиг докажешь, что не осёл. Вот как в данном случае.