совершенно непонятно, у меня yokomo soft + square supersoft progressive. Масло 350 спереди и 100 сзади. С родными орингами так, с зелеными kose хуже - вверх ногами не поездишь, но там и усилие страгивания предельно низкое. Так что вот не надо тут.
добавлено через 4 минуты
это говорит лишь о том, что маслосъемники хреновые или подохшие, если после ОДНОЙ покатушки масло засирается до серости... ну или масло такое. Хотелось бы уточнить: TRF 42102 в личном пользовании у тебя были? или что-нибудь адекватное им по качеству: казама там, рц-арт? просто я не знаю каковы HBэшные аморты и как у них с герметичностью. Может, то, что ты описал для них и есть норма.
добавлено через 5 минут
вообще-то нет. Под КС надо менять спур-пиньон.
какой именно? стоковый? FCD 1.3/1.5 или 1.8/2.0 ?
согласен, выворота немного
согласен
люфты есть почти у всех и мало где они глобально ухадшают управляемость.