Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.08.2013, 17:08   #97
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
и еще мне кто-то говорит про зажатые пружины... надеюсь понятно к чему это?
совершенно непонятно, у меня yokomo soft + square supersoft progressive. Масло 350 спереди и 100 сзади. С родными орингами так, с зелеными kose хуже - вверх ногами не поездишь, но там и усилие страгивания предельно низкое. Так что вот не надо тут.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
Поедешь, НО от замены до зачены, а менять придется ну хотя бы перед каждой покатушкой, т.к. рабочий аморт (покатался, снял, отбой есть, но открываешь его а масло уже не прозрачное а сероватое, это значит что он работает а до такого состаянии при нормальной подвесе доводится за несколько акков на улице) не может оставться читым в течении месяца, это говорит бездействии по прямому назначению
это говорит лишь о том, что маслосъемники хреновые или подохшие, если после ОДНОЙ покатушки масло засирается до серости... ну или масло такое. Хотелось бы уточнить: TRF 42102 в личном пользовании у тебя были? или что-нибудь адекватное им по качеству: казама там, рц-арт? просто я не знаю каковы HBэшные аморты и как у них с герметичностью. Может, то, что ты описал для них и есть норма.

добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
1) спур пин, на шасси изначально для КС, а именно фдр, который можно поменять только полностью сменив и спур и пин
вообще-то нет. Под КС надо менять спур-пиньон.
Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
2) ужасные чашки спула, которые убиваются за пару месяцев (в мясо)
какой именно? стоковый? FCD 1.3/1.5 или 1.8/2.0 ?
Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
3) выворот... даже с приводами сузукавскими, выворот более менее становится пригодным, но не для большого КС
согласен, выворота немного
Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
4) Болячка, которую вроде вылечили, но по идее даж не должны были допускать, Обгонка
согласен
Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
5) Это не говоря о все том кол-ве люфтов и т.д. которые убираются примитивными способами
люфты есть почти у всех и мало где они глобально ухадшают управляемость.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 31.08.2013 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
pioneer вне форума   Ответить с цитированием