Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2013, 21:17   #86
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Batumba Посмотреть сообщение
я бы проголосовал за мст , ездил я и на фуллобщенс дрб из самары и есть у нас в городе и диб который достался от тебя дена йокомовича насколько я знаю) и меня не так сильно зацепило как мст , взял фс ради пререпродажи в итоге я продал все свои другие модели и замутил себе классную фску , ну вообще у мст подвеска слабовата в плане ударопрочности канешн , но имеет и свои + , достаточно купить алюм рулевую и будет выворот хороший и люфтов по минимум а на дибе надо докупать привода кулаки и много чего , я в силу своих предпочтений отдаю голос мст , диб не понравился вообще , толи я видел замученный диб толи они все такие люфтящие ...
я Ден, из той же команды, но не йокомович) у того ник про100ден))

частенько меня спрашивают вот вроде куча разных топовых шасек, с разным тюном и т.д.) что бы я выбрал... у йоки не нравится её не доделанность в стоке и какое-то на*бство честно говоря... к мст просто есть пара вопросов по подвеске, всякие алексы и остальное вообще не рассматриваю, т.к. ни какой связи с настоящим они не имеют, ХБ тож к сожалению не могу посоветовать, хотя это мой любимый производитель, туринг, ну хз, я бы выбрал энроут (как не странно) просто взвесив все за и против))
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием