Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2013, 15:22   #72
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
про слабую герметичность на дешевых амортах забыл?)
про кривые поршни забыл?
яж написал, что отбой в топку... а на плавности эти вещи не сыграют

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
да-да, доработать напильником можно практически всё, я и ине спорю)
все намного проще
1) собртать чтобы не заедало (есть те кто этого сделать не могут) если не получается то это печаль... т.к. даже в самых кривых амортах шток всеравно будет прямым а О ринг круглым...
2) посавить на шасси, и проследить чтобы не было продольного перекоса
Вуаля даже самые наитупейшие аморты не будут тупить, и если присмотреться ничего кроме отверки чтобы прикрутить аморты и несокльких регулировочных шайб мы не используем...



Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
вот тут не согласен с тобой я, хреевский мануал и еще много кого и чего
просто оставлю это здесь, мб кому полезно будет (я с этим уже больше года не растаюсь), для удобства распечатать и скрепить степлером (делал для себя, ну пусть еще кому-то послужит)

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Хотя да, если экстрахард и зажать посильнее, то действительно его не почувствуешь. Все опять-таки упирается в настройки подвески. Кто-то ездит на зажатой и неработающей как надо и вполне доволен, кто-то все-таки настраивает и так, и эдак, и много с чем экспериментирует.
эх... я даж не знаю как это прокомментировать...

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Я бы не стал. Хотя бы по банальной причине того, что подавляющее большинство очень много играется с настройками, чтобы шась поехала так, как хочется. В частности, с настройками амортизаторов.
за обе цитаты могу просто сказать, можно играться сколько угодно, от этого лучше не поедешь, сначала нужно начать ехать а потом играться, можно параллельно, но упор всеравно должен быть на катании а не на "играться"
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием