Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2013, 14:50   #69
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Это называется "свои настройки". Если самому нравится, да хоть на тягах вместо амортов катайся. Только другим не советуй, поскольку это необъективно))
эх, опять пришли к тягам, я думал чуть попозже это будет...

Почему все хотят фирмовые аморты:
- настройка отбоя (это единственный их пункт)
(собственно ты Вань за него и держишься)
Почему я за любые аморты:
потому-что подобрать пружины и убрать заедания можно на любых... Отбой роли не играет, т.к. на асфальте он пропадет и к сожалению пока руками их не пощупаешь этого не поймешь. а следовательно говорить что раз аморты были настроены и человек на них ехал норм, то же самое что не разобраться почему он не ехал на тех амортах, а не ехал он на них по двум причинам:
1) мозги
2) кривая собрка...
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием