Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2013, 14:30   #63
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
нет, Ден, не в этом ключе.
Проверялось так: сегодня катаем на стоковом пластике, завтра катаем на 3расинг, послезавтра на стоковом пластике. Т.е. при всех прочих равных (настройка шасси, опыте катания, поверхности) и так далее. Вывод из тестов прост: на нормальных амортах поведение шасси нравится больше. Оно более контролируемое, более предсказуемое, лучше поглащаются огрехи покрытие и т.д.
Поэтому я категорически не согласен с тем, что в дрифте пофиг какие аморты и пофиг как их настраивать)
я хз тогда как объяснить это, значит я один такой...

я не говорю что пофиг как настраивать, пружины и плавность в работе штока вот что главное, а то что они не работают как аморты, вот на что пофиг

добавлено через 2 минуты
Пысы пружины то юзались одни и те же?) и высота шасси со всеми вытекающими?
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<

Последний раз редактировалось HaKaTaMa; 30.08.2013 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием