Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.08.2013, 14:22   #61
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HaKaTaMa Посмотреть сообщение
ну хз, мне кажется что все же дело не в железячках, а в руках... человек покупает новую штуку, начинает катать еще чуть больше, руки распрямляются он начинает ездить лучше, ты снимаешь эту штуку и человек продолжает норм ездить)) вот и всё))
нет, Ден, не в этом ключе.
Проверялось так: сегодня катаем на стоковом пластике, завтра катаем на 3расинг, послезавтра на стоковом пластике. Т.е. при всех прочих равных (настройка шасси, опыте катания, поверхности) и так далее. Вывод из тестов прост: на нормальных амортах поведение шасси нравится больше. Оно более контролируемое, более предсказуемое, лучше поглащаются огрехи покрытие и т.д.
Поэтому я категорически не согласен с тем, что в дрифте пофиг какие аморты и пофиг как их настраивать)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием