такая вероятность есть вообще у любой ременной шасси)) у меня и моих знакомых с открытой системой бывали случае с камешками и поеданием пуль.
Китайский клон требует вложений, тысяч 6-7 в общей сложности в нее убьешь. Оригиналу тоже нужно будет кое-что докупить, это выйдет уже ощутимо дороже У оты неплохая не подвеска, а скорее механизм поворота колес. Свои привода, кулаки, ц-хабы, рычаги.
да забей ты на эти конверсии! Конверсия для оты - это на 85% другая шасси.
Это очень плохая идея одно шасси и переделывать ее в другой. Денег потратишь уйму (на которые смог бы купить тот же ДИБ RS + девил или даже люминь-карбоновый диб как-нибудь еще), и в итоге у тебя будет одна шасси и куча ненужных никому запчастей.
Действительно, если тебе ТАК нравится конверсия переднемоторная ОТЫ, купи Devil Drift. С обгонками, приводами и рядом нужных пуль выйдет тыщ 6-7.
Хотя DIB RS лично для меня привлевкательнее. Хотя бы тем, что нужно купить шась+кс-кит, а не подбирать детальки из разных магазинов
Если хочешь переднемотор - покупай сразу переднемотор (при бюджете менее, чем 7-8 тыщ на шась - это только сакура д3 и ряд апов к ней или девил дрифт с рядом апов для него).