Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.08.2013, 20:30   #49
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
Различие в компоновке деталей на шасси например аккумулятор на DIB стоит продольно, на DRB поперечно отсюда и разная развесовка

Статичная развесовка лучше у DRB и DPM, но на DIB решается грузами, это даже factory driverы говорили. Принципиальная разница между поперечным и продольным расположением аккумулятора - в динамике крена. Акб не только тяжёлая, но и длинная. Чтобы понять принцип можно взять швабру или другой длинный предмет и попробовать повертеть поперечно и вокруг своей оси.

добавлено через 4 минуты
Цитата
Сообщение от ThunderFlash Посмотреть сообщение
Ай, фиг пойми короче=)
Никого не слушай, бери то, что нравится визуально или идеологически. Без опыта езды вероятность взять не то, что надо - слишком велика.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club

Последний раз редактировалось Stalwart; 29.08.2013 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием