Чувак, я реально хотел бы тебе пожать руку, без шуток

эдакий луч света в темном царстве новичков, который считают, что фул карбон и люминь поможет им валить!
пластиковую в руках не держал, но на мой взгляд DIB RS более выгодное вложение, нежели обычная версия. Пластик не ухудшает глобально поведение шасси. Все нужные детали (обгонка, пули, моторама) все также алюминиевые. А сам пластик у йокомо отличный. Вообще, в RS версии могут смутить пластиковые аморты, но их заменить не проблема, если не будут устраивать. А может и устроят) тут главное попробовать.
добавлено через 15 минут
Леха, а почему не ждать долгой службы? я не один десяток пластиковых амортов перебрал, если резьбу на корпусе с дуру не сорвать при закручивании, то ничего с ними не происходит. А трущиеся части, что в алюминивых, что в пластиковых одинаковых: резина/силикон о-ринги, пластиковые направляющиеся и люминь/сталь/титан штоки.