Тема: Клуб Sakura D3
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.08.2013, 18:27   #1471
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Sashka_RAVEN, спасибо за хороший отзыв)

Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
Очень расстроило отсутствие резьбы
в пластиковых деталях предварительно резъбу производители не нарезают. Это применимо ко всем шасси

Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
осталась привычка перегазовывать на входе в поворот.
от этого советую поскорее избавиться, чтобы не тратиться на запасные ремни (особенно передний, самый короткий)
Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах.
лучше бы добавить. Пусть даже не той вязкости. В идеале - перезаправить.
Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте.
но при этой в нейтрали схождение появилось, не так ли?

Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось)
Не советую. Тут она нужна, без нее ремень будет "скручивать" шасси, обсла6ляя свое натяжение. Может повведить ремень и/или пулю

Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары)
немного не понял - а откуда лишняя пара?)

добавлено через 14 секунд
Sashka_RAVEN, спасибо за хороший отзыв)

Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
Очень расстроило отсутствие резьбы
в пластиковых деталях предварительно резъбу производители не нарезают. Это применимо ко всем шасси

Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
осталась привычка перегазовывать на входе в поворот.
от этого советую поскорее избавиться, чтобы не тратиться на запасные ремни (особенно передний, самый короткий)
Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах.
лучше бы добавить. Пусть даже не той вязкости. В идеале - перезаправить.
Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте.
но при этой в нейтрали схождение появилось, не так ли?

Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось)
Не советую. Тут она нужна, без нее ремень будет "скручивать" шасси, обсла6ляя свое натяжение. Может повведить ремень и/или пулю

Цитата:
Сообщение от Sashka_RAVEN Посмотреть сообщение
Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары)
немного не понял - а откуда лишняя пара?)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 28.08.2013 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
pioneer вне форума