Тема: Клуб Sakura D3
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.08.2013, 13:59   #1467
Sashka_RAVEN
Новичок
 
Аватар для Sashka_RAVEN
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 50


По умолчанию

Всем привет. С недавнего времени стал счастливым обладателем д3. До этого была тт с дитчайшими люфтами, сдохшим пилотажевским акком, коллекторным движком и, конечно 50/50. Понял что после целого года практики и экспериментов настала пора обновиться. У друзей уже были несколько зиро эс, на которых они катали в основном туринг, но если честно дрифт меня привлекает гораздо больше. С рцмарта заказал д3, а вместе с ней бк система в виде регуля спид пэшн ревентон про и сенсорным бк 10.5 от еа рэйсинг. Пиньон прихватил на 21 зуб (знал что мощи будет с избытком...) Посылка из Китая до Врн дошла всего за 10 дней! Почта порадовала скоростью, но не аккуратностью - коробки шасси и движка были помяты. В результате чего вентилятор движка треснул
обзор пионера читал еще до приобретения, очень понравилось, наконец-то изучил многие термины, изыски.
У друга взял инструменты, приступил к сборке. Инструкция порадовала - все понятно. Очень расстроило отсутствие резьбы - работал метчиком без шуруповерта - прокручивал пальцами и плоскогубцами. В итоге собрал за три вечера. Люфты почти не замечаю после своей тт. Серва почти подошла (только провода упирались в розовую стойку между деками -пришлось открутить). Установил электрику прямо перед первыми покатушками, но она меня подвела - тупил рег. Так что опробовать не удалось. Но пришел домой, разобрался. Вольяжно без заносов проехался по комнате.
Следующие покатушки прошли на асфальте. Очень понрэ искрящиеся шины, но после ттшного 50:50 с хилой мощью осталась привычка перегазовывать на входе в поворот. Сам понимаете, с кс и бк при таком поведении меня то и дело разворачивало, вот понемногу привыкаю (трудновато конечно). Думал отрицательный развал на всех колесах поможет в дрифте, а нет... Оказалось надо 3 спереди и перпендикулярно дороге сзади, настроил. По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах. Передние действительно черезчур мягкие - ужесточил на 3-4мм. Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте. С развесовкой пока не работал. Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось). Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары). Охлаждение движка на высшем уровне ))) паралоновый бампер не надевал, прикрепил вентилятор еа рэйсинг, в кузове вырезал решетку, чтоб продувало. Короче с такой системой и пиньоном на 21 не греется вообще...
Далее буду экспериментировать с подвеской и развесовкой, выворот пока удовлетворяет. Благо есть в интернете такой форум как этот и такие отзывчивые и инициативные люди как Ванька.
Sashka_RAVEN вне форума