Ну, профессия обязывает) Спасиб!
Да конечно окрашен по наружке, изнутри я его довел до пичали) Спасиб!
добавлено через 2 часа 3 минуты
Изнутри кузовок был попорчен, кое каким прозрачным материалом, для эксперименту, поверхность начала плыть, хотя и не заливал. Так воот, изнутри я все же его покрасил, сначала светлосерым грунтом это для реалестичности, когда краска снаружи начнет обшаркиваться))), а потом цветом интерьеров, просто темно серый.
Далее пришло время крепить кулек. Я вот тут на аешке опробовал новый акриловый 2хсторонний скотч, марку забыл, но стоит в 2.5 раза дороже 3М. Очень мягкий, как силикон только клеющийся и причом огибает все неровности и плотно прилегает. Карочь на аешке бампер только рассыпается а его основной крепеж к кузову просто прикипел.
Вот скотч и рамка для крепления к кузову, все прозрачное)
Теперь результат, епшиш, как же удобно и надежно получается + еще и усиление нижней юбки бампера
А вот на фото ниже видно, как лежит снаружи лак, он практически "разлит", то есть нет шагрени так называемой, в 10м масштабе это было бы не уместно). Мое мнение, что краска снаружи в любом случае насыщеней + крошка играет, а не тонет как в случае с окраской изнутри. Но, тут конечно работы побольше и собсно наносить финишные покрытия нужно опыта не мало. Еще высохнуть нужно с 2-3 дня, особенно с пластификатором. А ведь еще можно убрать всякие не нужные отверстия и метки под них.
Кузов заматован, причем очень тщательно, малейший пропуск, краска будет отходить от глянца + в лак я налил столько эластификатора, что он по сути эластичней самого кузова в разы, то бишь трещин и шелушения не будет. Самого лака я положил 1.5 слоя, так как по опыту сборных моделей, ежели лака перелить, то модель превращается в "игрушку" с залитыми гранями и выштамповками кузова.
И последнее на сегодня(спать хоцца 2.46 как никак) в передних фарах будет типа вот такие корчелыжные светильники
Ах да, расшивка матовая, естественно снаружи, это было довольно нудно и долго)