Паравоз, На самом деле там много бонусов, многие из которых понятны не всем.
1. Очевидный бонус - вес. Учитывая разницу в прочности между пластиком и карбоном, пластины из него можно делать меньшей толщиной, а значит и меньшим весом.
2. Жесткость. Следует из бОльшей удельной плотности.
3. Реализуем ныне модный "флекс". Следует из второго бонуса. Дает регулируемую жесткость не по всей шаське, а только в нужном месте (например, задний мост для лучшего сцепления).
4. Прочность. Если треснуть по пластику, очевидно - он треснет. И даже если склеить, на месте трещины уже никак не будет равномерной жесткости, как по не треснутой шаське. У карбоноподобных материалов нет такой проблемы. Там связующее вещество - эпоксидка. Правда, если кусок околется, что-то приделать обратно будет уже сложно. Но, что бы кусок отколоть - придется очень сильно постараться.
А теперь о главном.
Карбон, стеклотекстолит, стекловолокно, стеклоткань, даже кевлар - в принципе являются одним и тем же материалом, с разными прибамбасами. Но различия в цене имеют место быть. Ибо карбон - это модно, значит должно быть дорого. А то, что под видом дорогого карбона подсовывают стеклоткань (которая в наших условиях является вполне равноценным аналогом) - это уже в порядке вещей.
|