Не хочу показаться грубым или хамлом, но по ходу ты дисциплиной ошибся.
В данном виде хобби 60% должно относится именно к красоте.
А красота это не только как красиво едет твоя шасси и как красиво ты ей умеешь управлять. Кузова - красота и самовыражение.
Я не думаю что производители кузовов выпускают разные модели кузовов под дрифт просто так.
Если важно как едет шасси и пофиг на кузов тогда лучше турингом заняться. У них там у всех практически одинаковая форма кузова.
Хотя у тебя то подход совсем иной, ты 90% шасси сделал сам. Вот тебе и по кайфу гайки крутить да напильником крутить. За это отдельный респект.
Дрифт вообще по сути одно из самых не интересных хобби, если не делать кузова и красивые фото и видео.
Вот туринг или багги 8, вот это жесть, там спортивный дух из всех щелей прет. Там реально чувствуешь разницу между дорогой сервомашинкой или китаем сраным, с такими же показателями. (короче по сути как в большом автоспорте, чем дороже и надежней бренд, тем лучше!)