Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.08.2013, 03:46   #48
FoxTail
Drifter
 
Аватар для FoxTail
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 114


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOKTOR Посмотреть сообщение
ты разницу почувствовал, когда их поставил?
на концах кардана впресованы стальные оськи или на горячей посадке, ну так вот вся нагрузка двигателя приходится на алюм чашку кардана и эти оськи. через некоторое время алюм сдается и появляется люфт, чем сильнее люфт, тем быстрее он увеличивается. объяснять почему не буду. но вы щас скажите что это не скоро произойдет и вообще пофиг на этот люфт. Ну и второе, оси рычагов не гнуться, это почувствует покупатель моей шасси и будет мне признателен. на что я тоже наверное услышу "нефиг врезяться"))

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
Титаналюминиевованадиевый сплав – основной сплав для реактивных двигателей и корпусов летательных аппаратов.
Отлично, и того у нас 5% веса самолета это титан. С таким же успехом можно писать что титан это основной материал применяемый на великов или для кухонных кастрюль. Но я не спорю, применяется, но не основной сплав.


Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
Магниевые сплавы довольно мягки, плохо сопротивляются износу и не очень пластичны.
Так ты определись мягки или не очень пластичны

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
чисто для себя займись.
Для себя я займусь чем-нибудь более мне интересным. Разбирать собирать шасси, чтоб что-то доказать кому-то, для меня сомнительная забава.

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
курить, и бухать
не имею вредных превычик

добавлено через 18 минут
Придумал. Давай определим как ты передо мной извиняться будешь, когда я видео покажу)) И мне сразу станет интересно что либо делать)
__________________
TT-01 Pro D

Последний раз редактировалось FoxTail; 17.08.2013 в 03:46. Причина: Добавлено сообщение
FoxTail вне форума