на концах кардана впресованы стальные оськи или на горячей посадке, ну так вот вся нагрузка двигателя приходится на алюм чашку кардана и эти оськи. через некоторое время алюм сдается и появляется люфт, чем сильнее люфт, тем быстрее он увеличивается. объяснять почему не буду. но вы щас скажите что это не скоро произойдет и вообще пофиг на этот люфт. Ну и второе, оси рычагов не гнуться, это почувствует покупатель моей шасси и будет мне признателен. на что я тоже наверное услышу "нефиг врезяться"))
Отлично, и того у нас 5% веса самолета это титан. С таким же успехом можно писать что титан это основной материал применяемый на великов или для кухонных кастрюль. Но я не спорю, применяется, но не основной сплав.
Так ты определись мягки или не очень пластичны
Для себя я займусь чем-нибудь более мне интересным. Разбирать собирать шасси, чтоб что-то доказать кому-то, для меня сомнительная забава.
не имею вредных превычик
добавлено через 18 минут
Придумал. Давай определим как ты передо мной извиняться будешь, когда я видео покажу)) И мне сразу станет интересно что либо делать)