Магниевые сплавы довольно мягки, плохо сопротивляются износу и не очень пластичны. Они легко формуются при повышенных температурах. Весьма сильно подвержены коррозии. Их в авиации используют для изготовления рам корпусов и оснастки. Там где нужна жаропрочность -- а это много где в авиации так как плотные слои атмосферы обильно дарят тепло всем объектам с большой скоростью, используют титановые сплавы. Титаналюминиевованадиевый сплав – основной сплав для реактивных двигателей и корпусов летательных аппаратов. Ну вот и еще одну дырку в твоем образовании подзаткнули.
ну раз, ты, как мы выяснили, сцыканул высеч искорку, давай по другому пути поедем -- чисто для себя займись(я бы попросил видео снять, но тыже все равно откажешься сразу), чтобы тихо без огласки осознать, что тебя обманули как ребенка. Удельную плотность детали определи -- вес детали можно измерить кухонными весами, а объем архимедовым методом. Формулу определения удельного веса рассказать? или в институте кроме того как печки из кирпичей складывать рассказали? Удельный вес титановых сплавов около 4,7-4.9. Попробуй хоть раз в жизни сделать хоть что-то руками и мозгов а не ртом.
погуляй конечно -- круто ведь по подъездам канабис курить, и бухать дешевое пиво в дерьмовых барах, а в 40 лет менять памерсы и катать коляску -- это дико круто. А я пожалуй к 40 годам отдам всю необходимую энергию своим детям, воспитаю их пока я молод и силен, поставлю на ноги и спокойно отдохну где-нибудь в испании или австралии, каждому свое.