Распаковываем дальше. Графитовая булка!

От стандартной отличается интересной текстурой, аналогичной ванне.
Распаковываем обгонку. Огорчает, что что одна из чашек прокручивается туговато. Надеюсь, раздрочится. Если не раздрочится сама - буду топить в масле для обгонок.
Удивило, что поверх обгонного подшипника на чашку напяливается ещё один - шариковый. Вот это - круто.
Распаковываем переднюю понижающую пару. Она зачем-то алюминиевая, и входной вал является частью шестерни. Ведомая шестерня брутально тяжёлая.
Для нормального закрепления ведомой шестерни были заказаны болтики под хекс, но они оказались почти в два раза короче стандартных, и толстая алюминиевая шестерня ими крепится крайне неубедительно. Пришлось использовать филипсы.
Прикрутил.
Йокомовские подшипники традиционно хреново смазаны, поэтому утопил в LRPшном масле. Так же выяснилось, что я забыл заказать подши 5x10, поэтому придётся его одолжить из редуктора со спулом.
Стало быть - раздербаниваем морду и рулевую. Заодно чистим, вытираем излишки масла.
И тут начинается геморрой. Сначала - с подгонкой зазора. На приложенном к шестерням листике точно указано, какие нужно ставить. Началось с неочевидного - шайба на входном валу изнутри должна быть 0.2мм, против 0.5мм со стоковым спулом. Хорошо, что я заказал набор разных 8мм шайбочек. Дальше начались эксперименты с поперечным сдвигом обгонки, но в итоге всё равно пришёл к указанным в листике 0.2mm с каждой стороны.
Шестерни ужасно шумные, даже просто прокручивая руками. 0.1мм лишних шайб в любую сторону делают звук ещё громче. Предполагаю, что звук будет очень "спортивный".
Дальше, выяснилось, что пластмассовые стопоры для чашки кардана не втыкаются в алюминиевый вал. Опять же - повезло, что заказал лишний входной вал - к нему в комплекте идёт "правильный" стопор в виде пина и уплотнительного кольца.
Странная конструкция. Посмотрим, как оно на деле.
Намазал шестерни тефлоном, и собрал.
Получился ещё один редуктор.
Прикрутил. Резьба в графитовой булке без мата не нарезается. Особенно филипсами, для некоторых из которых у меня всё ещё нет хексовых заменителей.
Пока крутил редуктор, пришла рулевая.
Содержимое пакета, и сравнение со стоком.
Кастуем тамию.
Под шкворни пластиковой распорки подложил по 0.2мм, а под оси качалок - по 0.3мм.
Результат:
Отдремелил ограничители на рычагах.
Собрал подвеску. Охренел от отрицательного аккермана. И это со стоковыми кулаками. Потом попробую с DIBовыми.
Следующие соревы в Литве - через неделю. За это время надо перенастроить всё под CS, понять, на что влияет аккерман, и есть ли в RC польза от отрицательного.