pioneer, ты прав, глупость написал.
угол продольного наклона оси поворота колеса вот так правильно(из Вики).
Вот мой давнишний вариант верхнего рычага
самая большая проблема была в том что подвеска практически не работала.
Вот как перекашивает шасси при полном вывороте, заднее колесо аж вывешивается

Вот такого выворота сейчас удалось добиться чтобы было хоть какое то адекватное поведение от рулевой

Вот полный выворот рулевой:

С нетерпением жду нижние рычаги от китайской Type C чтобы доделать КС. К слову, сейчас КС стоит 1,4(если правильно посчитал) на базе Active Hobby'вского набора, собственного HandMade спула.

Как только прийдут, спереди поставлю дифф вот такой:

Получится КС 1.91
Еще заодно похвастаюсь

есть у меня вот такие привода,

собраны на 42мм костях от TB Evo3 и мегакастомных чашках, которых в природе всего 4штуки.

Хрен кто догадается из чего они сделаны

За качество фоток не пинайте, фотал на телефон. Модели забыл скопировать на флэху. Вечером если не забуду-выложу.
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
________________________________
Шась: HPI E10 и пофиг что дровина!
Custom HPI E-10 by LS
body: Toyota Levin Hachiroku