Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.08.2013, 19:45   #25
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

...в продолжение своего поста...
если более кратко:
- покупаем туринговую шась, доводим ее до дрифта, настраиваем под себя, катаем, побеждаем
- покупаем дрифтовую шась, настраиваем под себя, катаем, побеждаем.

Да, разницы немного, казалось бы.
Только вот на примере Zero это примерно так:
- закупить обгонку, спул, пули
- сварганить натяжители
- сделать тягу аккермана (чтобы угол аккермана убрать)
- найти новые пули для увеличения КСа
- понять, что надоел колхоз и поставить рулевую от ТА05
- понять, что развесовка играет значение и сделать конверсию на переднемотор
... ну иии? я прошел всё эти этапы. Да, мне всё понравилось, да, подбирать детальки это классно. Но новичку, который хочет кататься, я посоветую купить D3+обгонку+привода и рулевую с большим углом. Ибо он с ней быстрее разберется.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием