Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.08.2013, 18:17   #22
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stalwart Посмотреть сообщение
Рулевая геометрия:1) ориентированные на >=50* выворота,2) нулевой/отрицательный аккерман
Подвеска: 3) KPI, (маленькое плечо обката, не совсем понял что это, но вроде к кпи относится),4) настройка заднего схождения до 0* (и желательно - наружу),5) колея 195-205мм.
6) ассортимент CS
чуть подредактировал, а то чет кажется что так много всего))

Из 6 пунктов отличия только по 1,3 и 6...

где 1, решается на всех известных мне шасси, до необходимого *
6 так же аналогично решается пулями от "дрифтовых" модейлей

главное отличие, наверное по своей не осведомленности вижу только в 3, т.к. хз воще есть ли оно на новых туринговых или есть ли в нем смысл...

По рулевой - на всем известном мне "туринге", оно регулируется намного лучше чем на "дрифте"
По схождению - тож не видел чтобы не было пивотов, для его настройки на туринге...
Колея - воще смешно, от хексов до вылета дисков, хоть до 210+ можно делать...

что еще есть волшебного в "дрифтовых шасси" кроме их ориентации в названии ?)
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием