Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.08.2013, 23:42   #30
DOKTOR
Drift Guru
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
Да и давай ты не будешь ничего не зная обо мне переходить на необоснованные оскорбления, общайся позитивно, без загонов, я буду рад поболтать, люблю спорить))
Ок, дальше спор продолжу в более позитивном ключе

Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
не смазывают потому что по всем кд
Шестерни не смазывают по причине того, что на смазку налипает пыль и быстренько хавает пиньон. Преимущество в сниженном трении нет никакого, эпоха коллекторников и NiCD акков давно прошла, современные моторы имеют избыточную мощность и способны заставить шасси дико валить даже с заклинившим подшем
Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
про аморты я тебе уже сказал, все зависит от качества обработки поверхностей.
Я вообще не об этом. У тебя стоят амморты 3Racing, как и у Добососа, как и у меня, и они никак не могут стоить дороже наших в 5 раз, ибо наикрутейшие амморты TRF стоят всего в 2-3 раза дороже моих.
Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
ну у меня оси рычагов стоят на полиуретановых втулках. поэтому разница очень ощутимая по сравнению с пластиковыми рычагами. люфта вообще нет ни малейшего, и дополнительная амортизация за счет втулок идет
С прямыми руками люминь не нужна. У моей пластиковой ТТ люфтов меньше, чем у ЭнРоута.
Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
в физике машин 1к1 абсолютно идентичная конструкция. так же двигается подвеска, по тем же принципам устроены амортизаторы, так же крутятся колеса, по тем же принципам устроены привода (за исключением того что там равноугловых скоростей шарниры). так что если у тебя машина не летает по воздуху, то это абсолютно одинаковые вещи с точки зрения процесса работы механизмов и конструктивных решений.
Так то так, но не забывай, что здесь совершенно другое соотношение воздействующих сил. Много ты знаешь машин, у которых энерговооруженность 1000л.с. на тонну? Дрифт вообще отдельная тема. 1/1 может нормально ехать боком на мягких пружинах без стабилизатора? Нет. А почему? Потому что коэффициент сцепления покрышек в 1/1 намного больше, чем в 1/10, соответственно физические силы на неё действуют по другому.
Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
У меня GPM, в YR со временем в пластиковых втулках будут люфты.
Да, теперь вижу, что они похожи, но разные.
Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
Я не люблю слишком мощные сервы, они сажают аккум быстрее, поэтому выбрал оптимальную на свой взгляд.
Как же ты ездишь, что чувствуешь эту разницу? Точнее, что у тебя за акки?
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82

Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся!
Рег: Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока Power HD 1209TH
Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif
DOKTOR вне форума