Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.08.2013, 19:01   #29
FoxTail
Drifter
 
Аватар для FoxTail
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 114


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flying Fish 1 Посмотреть сообщение
DOCTOR
если по теме,я считаю что глупо заменять пластиковые детали на люминь,если в них нету каких либо изменений
вот я лишнего и не менял, лишним у меня можно назвать только верхние бабочки, но я планировал прыгать на фанбоксе и рампе, и когда шась переворачивается страдают эти самые бабочки, поэтому для прочности поставил.

to DOCTOR

у винтов срывает шляпки как раз из-за того что там нарезана резьба и, а любой надрез или насечка на титане как надорванный лист бумаги, а у шляпки еще и самая большая нагрузка. оськи, чашки у меня гладкие как попка младенца. в остальных местах запас прочности позволяет туда ставить титан с резьбой.

не смазывают потому что по всем кд, нейлоновая шестеренка чуть меньшей плотности чем аллюминиевая, поэтому такая пара самосмазывающееся за счет истирания нейлона. но благодаря маслу можно еще сильнее уменьшить трение (но очень незначительно), поэтому никто не смазывает. но открытая пара шестерней сотрется быстрее как не крути, делают так чтоб упростить конструкцию и уменьшить вес с расчетом на то что надо чаще менять шестеренки.

про аморты я тебе уже сказал, все зависит от качества обработки поверхностей. с твоей логикой можно и на обычную машину покупать самые дешевые аморты. и потом удивляться, а чего машина так херово едет...

ну у меня оси рычагов стоят на полиуретановых втулках. поэтому разница очень ощутимая по сравнению с пластиковыми рычагами. люфта вообще нет ни малейшего, и дополнительная амортизация за счет втулок идет. да и кстати у меня почти нет люфта в говношарике

в физике машин 1к1 абсолютно идентичная конструкция. так же двигается подвеска, по тем же принципам устроены амортизаторы, так же крутятся колеса, по тем же принципам устроены привода (за исключением того что там равноугловых скоростей шарниры). так что если у тебя машина не летает по воздуху, то это абсолютно одинаковые вещи с точки зрения процесса работы механизмов и конструктивных решений.

У меня GPM, в YR со временем в пластиковых втулках будут люфты.

Я не люблю слишком мощные сервы, они сажают аккум быстрее, поэтому выбрал оптимальную на свой взгляд. И не буду спорить с тобой, на вкус и цвет и т.д. и т.п.

Этой линейки не хватит, чтоб измерить мои интеллектуальные способности. Да и давай ты не будешь ничего не зная обо мне переходить на необоснованные оскорбления, общайся позитивно, без загонов, я буду рад поболтать, люблю спорить))
__________________
TT-01 Pro D
FoxTail вне форума