Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.08.2013, 10:47   #27
DOKTOR
Drift Guru
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
DOKTOR у тебя была вообще тт?
Моя ТТ натянула далеко не одну карбонку, стабильно в топ-10


Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
начнем с титана, у тебя оразование какое? титан в 2 раза прочнее стали... По сопромату который ты вообще не знаешь, на излом его сильно осла###ют места где есть пропилы. Например от токарного станка бороздки, когда фиговая обработка поверхности короче, но все равно если не пропилить его наполовину, он будет прочнее стали.
Теория теорией, но ты скажи это в теме про ЭнРоут, там весь крепеж из титана и у винтов постоянно отрывает шляпки.

Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
про шестеренки, что лучше закрытый механизм шестеренок со смазкой, или открытый с грязью и пылью? мне кажется глупо оспаривать что со смазкой проходит дольше.
Типичная нубская логика. Только нубы смазывают спур/пиньон. На всех нормальных шаськах главная пара открытая. Как думаешь, почему?
Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
привода такой конструкции как у него хреновые потому-что, там один конец кости заштифтован с осью ступицы. поэтому когда двигается подвеска то у привода есть одна степень свободы в чашке дифференциала. когда стоят кости то у привода появляются две степени свободы, в чашке дифа и в чашке колеса. это хорошо тем что уменьшается трение на каждой чашке, детали изнашиваются меньше и подвеска лучше отрабатывает. минус в том что стоит не дешево.

Сам то понял, что сказал?

Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
амортизаторы, мои стоят раз 5 дороже чем его. В тех амортах масло больше недели не продержится (у меня были такие, через пару дней вытекли). Квалитет поверхностей различается как небо и земля. А так да 1к1, особенно если из далека смотреть и в темных очках.
Ну если ты купил эти амморты у какого нибудь барыги, который счел тебя лохом, то да, они могут стоить в 5 раз дороже. По факту у тебя такие же амморты, как у него и у меня. Если у тебя через пару дне вытекли - значит руки у тебя сам знаешь откуда, у меня эти амморты уже месяц без переборки отлично работают.
Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
посмотри внимательнее спереди на его рычаги, что ты видишь? у меня вообще другая система получается. у меня считай как у машины сверху опорный кулак, а снизу рычаг. суть в чем: ставить два алюминиевых рычага, глупо. Шасси становится тяжелой коровой с каждым лишним граммом. Грамотное решение, один рычаг поставить из аллюминия для продольной устойчивости, а один сделать как можно легче из пластика. Что я и сделал, только при помощи шарнира уменьшил люфты и трение, чтоб серве стало проще отрабатывать повороты.
Люмиенвая подвеска не сильно влияет на управляемость в дрифте. А вот конструктив у него луче, ибо ты никак не избавишься от люфта в этом говношарике из пластика. И перестань пожалуйста сравнивать модели и машины 1/1, это совершенно разные вещи.
Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
Кстати посмотрел историю заказов, о том что ты балабол говорит и то что большинство моих деталей это GPM, YR вообще только пару деталюх
Я четко вижу передние нижние рычаги из этого набора:


Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
И видимо по твоему хорошая серва должна быть золотом обшита, не знаю как ты видишь по фотографии хорошая она или нет...
По твоему невозможно по фото отличить, скажем, XP DS1015 от Futaba S3003? Хорошая серва не может быть без радиатора, ибо в хорошей серве хороший мотор, который хорошо греется.
Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
О том что я компетентен в вопросах качества, конструирования, сопромате, физике и моделях свидетельствует два инженерных диплома и шесть RC моделей которые у меня были.


Цитата:
Сообщение от FoxTail Посмотреть сообщение
Ладно "dubosos" странный парень, обсирает у всех в темах шаськи тт01, а вам чем навредила эта шасси или я?
Я не люблю, когда нубы умничают и считают себя "гуру".
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82

Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся!
Рег: Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока Power HD 1209TH
Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif
DOKTOR вне форума