Моя ТТ натянула далеко не одну карбонку, стабильно в топ-10
Теория теорией, но ты скажи это в теме про ЭнРоут, там весь крепеж из титана и у винтов постоянно отрывает шляпки.
Типичная нубская логика. Только нубы смазывают спур/пиньон. На всех нормальных шаськах главная пара открытая. Как думаешь, почему?

Сам то понял, что сказал?
Ну если ты купил эти амморты у какого нибудь барыги, который счел тебя лохом, то да, они могут стоить в 5 раз дороже. По факту у тебя такие же амморты, как у него и у меня. Если у тебя через пару дне вытекли - значит руки у тебя сам знаешь откуда, у меня эти амморты уже месяц без переборки отлично работают.
Люмиенвая подвеска не сильно влияет на управляемость в дрифте. А вот конструктив у него луче, ибо ты никак не избавишься от люфта в этом говношарике из пластика. И перестань пожалуйста сравнивать модели и машины 1/1, это совершенно разные вещи.
Я четко вижу передние нижние рычаги из этого набора:
По твоему невозможно по фото отличить, скажем, XP DS1015 от Futaba S3003? Хорошая серва не может быть без радиатора, ибо в хорошей серве хороший мотор, который хорошо греется.
Я не люблю, когда нубы умничают и считают себя "гуру".