Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.08.2013, 15:28   #4163
Магер
Опытный Drifter
 
Аватар для Магер
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 209


По умолчанию

dubosos, да геометрию можно привести в норму, проблема то другая. стандартные рычаги подвески, место крепления аммортов, даже люминевые рычаги подвески - все обладают одним косяком - мешают колесам нормально поворачиваться. Можно насверлить тонну дырок, сделать кучу тяг и так далее, но если не менять рычаги (хотя бы верхние) на какую-либо альтернативу - выворота нормального не будет, и это факт. И даже 3 конверсия (если не изменяет память) грешит таким косяком.
В принципе тетешка - одна из самых универсальных шасек. И дрифт, и туринг, и ралли. Само собой - результаты не менее удручающие, оно и понятно - профильная шась покажет в разы лучшие результаты, чем даже доведенная до непонятного состояния тетешка.
Ибо это все равно, что тюнить ТАЗ, или типа того. Можно вбухать тонну бабла, на выходе получить пусть и интересный, но среднячек, который будет более менее выступать на четверти мили. А можно сходу, за те же итоговые деньги купить додж вайпер и драть на 402 метрах тонну народу на тех же ТАЗах. И не бояться, что движок рванет, или коробка заклинит.
Магер вне форума