Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.08.2013, 14:46   #4161
Магер
Опытный Drifter
 
Аватар для Магер
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 209


По умолчанию

dffgfg, ну как сказать.. На максимальных углах поворота рулевая упирается в кардан. В принципе не критично, если изменить места крепления тяг у кулаков, но все таки осадок остается. Да и акерман тогда начинает напрягать своим присутствием.
В принципе, особо переделок и не требуется. Все поймешь сам.
Каждому что-то не нравится рано или поздно. Мне, в принципе, не шибко нравился пластик, хотя не скрою - высокие борты ванны спасали электронику и внутрянку от достаточно сильного бокового удара.
Поэтому первым делом, выкинул кости спереди, поставил EAGLE RACING MORE ANGLE TSD UNIVERSAL SHAFT FOR TT-01, само собой чашки диффа тоже под замену. Ну и конверсию вторую поставил.
Планировал потом менять амморты (стоковые умирать начали), ну и подумывал над электроникой.

Выворот заметно увеличился, но из за особенностей строения передней подвески, даже на конверсии без напилинга преодолеть 60 градусов будет очень проблематично.

Последний раз редактировалось Магер; 07.08.2013 в 14:53.
Магер вне форума