Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.08.2013, 00:52   #469
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
Меня не чуть не смутило. Просто, я скажу так. У нас в России бренд MST был похоронен, как только Никита (Enjoy) про него плохо отозвался. Да, Никита конечно чувак крутой и имеет огромное количество побед на разном уровне. Но нельзя формулировать свое мнение только по отзывам одного человека.
Никита катает туринг на дрифтовой резине, его мнение меня не интересует абсолютно. За аналогичным примером из 1:1 дрифта далеко ходить не надо - можешь поискать на ютубе "Jānis Eglīte" - он тоже собирает кубки на каждом этапе, но смотреть на это скучно.

Мне категорически не нравится нынешняя MSTшная подвеска. Это такое-же сопливое решение, как крепить верхние рычаги Type-C на бабочку без верхнего пивота с другой стороны. Подвеска на шаровых и так подвержена люфтам больше чем, например, подвеска R31.

Конкретно к XXX есть претензии по части рулевой и булкхедов. И то и другое, вместе с подвеской, исправили в FX. Посмотрим, что из этого получится.

Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
Допустим Толя (RBACAB) из Duck Attack, катает только на MST и постоянно занимает призовые места.

Слава (Clint) из RCMOTORS катает на TC6.1 и тоже постоянно на призовых местах.

Вот вам и ответ, что все топовые шасси хороши. Но побеждает всегда мастерство и руки.
А я на VDFе занимал призовые места. Но это не значит, что это хорошая шась. Француз, который её у меня купил, выбрал её (как первую шась, кстати) из-за доступности запов и популярности тамии в его городе.

Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
Я думаю в каждой компании не дураки сидят проектируя ту или иную шасси, а люди с большим опытом и команда которая проводит огромную работу узнавая, что нужно потребителю.
В каждой компании есть отдел маркетологов, который в той или иной мере влияет на разработку продуктов. Большей части потребителей нужен карбон-люминь, чтобы не стыдно было друзьям показать, и к любому продукту нужно относиться скептически. Листая каталоги Hudy меня пробивает на ржач от некоторых аксессуаров.

Цитата:
Сообщение от kanada_green Посмотреть сообщение
Почему вы думайте что на всех последних шасси для дрифта, всегда присутствует БОЛЬШОЙ выворот колес? Потому что им так хочется?

Так что про разные були и гирбоксы можно говорить годами
Тем не менее, в MST FX гирбокс пластиковый, и с валом под углом, как у DPM. Рычаги на пинах и пивотах. Рулевая как Team Suzuki для SD. Стоит задуматься над этим. На OTA-ZEON тоже посмотреть полезно.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием