Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.08.2013, 05:33   #43
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Копипаст из гаража. Не сочтите за спам, шась до сих пор в стоке.

Цитата:
Сообщение от Stalwart Посмотреть сообщение
Уже неделю катаю шаську по офису на ковровой резине Yokomo R4. Повертел разные настройки, добился близкой к CS управляемости - после инициации заноса могу отпустить руль вообще, и крутить пончики вокруг столба корректируя угол только газом. Потом переложить, и делать то же самое в другую сторону. Периодически вынимаю кардан и катаю на заднем приводе со спулом спереди - получается крутить восьмёрку, но не хватает прямоты рук и выворота.

Ах да, выворот. Порезал ограничители на передних рычагах и палец. Примерил кулаки от DRB/DIB. Вердикт - рулевая говно^W годится только для 50:50. Для супербюджетных ребят есть пластиковая wide angle рулевая за 15$ (у клона включена в кит), но я на следующей неделе закажу Team Suzuki за 30$ - у неё аккерман потолще настраивается.

Пластиковые хексы восьмерят, закажу люминевые.

Дал покатать коллегам - сломали плинтус.

В целом - очень доволен, по VDFу не скучаю.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием