| 
				  
 
			
			Ясненько, спасиб за инфу)Апнем тему*
 
 добавлено через 14 минут
 А эта как? Подскажите...
 BSD Racing On-Road Drift car 4WD, 1:10, RTR, 2.4G, Электро коллекторный, REC-0072-01
 Радиоуправляемая дрифтовая модель с ременной передачей, коллекторным мотором и аппаратурой управления 2,4 ГГЦ. Шасси выполнено из пластика. Детали подверженные износу выполнены из алюминия. Модель готова к эксплуатации!
 
 Полностью независимая подвеска, алюминиевые масляные амортизаторы с точной регулировкой жесткости, центр тяжести расположен посередине – все это помогает точно управлять моделью во время прохождения поворотов, а твердые покрышки помогут легко ввести модель в управляемый занос! Большой передний бампер эффективно защищает шасси при ударах. Удобное крепление аккумулятора.
 
 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
 Подвеска/Рулевое управление:
 Полностью независимая подвеска; 4 точно настраиваемых масляных амортизатора; прочные рычаги подвески; регулируемые тяги; установлен серво-сайвер.
 
 Ходовая часть:
 Шасси выполнено из прочного пластика; два дифференциала с ременными приводами; удобное крепление аккумулятора.
 
 Двигатель:
 В модели установлен мощный коллекторный двигатель 540 класса;
 
 Радиоаппаратура:
 2-х канальная цифровая аппаратура пистолетного типа; возможно переключение каналов в реверс; триммеры руля и газа; установка конечных точек;
 Вот фото шасси:
 http://vmashin.ru/media/catalog/prod...6/_/6_10_2.jpg
 http://vmashin.ru/media/catalog/prod...4/_/4_13_4.jpg
 http://vmashin.ru/media/catalog/prod.../7/_/7_6_6.jpg
 http://vmashin.ru/media/catalog/prod...5/_/5_12_2.jpg
 
 добавлено через 23 минуты
 И вот еще 1
 
 TS2E RTR
 Вся конструкция модели направлена на уменьшение веса. TS2e – модель с ременной передачей вращения. Система состоит из одного ремня, который передаёт вращение двигателя на задний мост. Силовая установка состоит из мотора S540 и регулятора скорости ACE RC. Хоть модель внешне идентична своему полноприводному собрату, однако, под кузовом имеются существенные различия. Они заключаются в системе передней подвески. Она выполнена с применением микроамортизаторов и является подвеской типа «Формула 1». Всё просто – чем легче машина, тем проще мотору толкать её. Задние колёса дают вращение, а передние отвечают за повороты. Ничего лишнего и всё что нужно для настоящего гонщика. Просторная компоновка модели даёт бесконечные возможности для тюнинга. Шасси и большинство деталей выполнены из прочного композита, который легче металла и достаточно прочный. К тому же, чем меньше деталей, тем надёжней конструкция.
 
 - Управление на частоте 2,4ГГц
 - Лексановый, преокрашенный гоночный кузов
 - Задний привод
 - Передняя подвеска типа «Формула 1»
 - Задний дифференциал
 - Мощные детали из композитного пластика
 - Прочное композитное шасси
 - Микроамортизаторы передней подвески
 - Шоссейный поворотный кулак.
 - Настраиваемый механизм поворота системы Аккермана
 - 3х точечная система задней подвески
 - Маслозаполненные композитные амортизаторы.
 - Подшипниковая поддержка валов
 2-х канальная радиоаппаратура на частоте 2,4ГГц - Cougar GP2
 вот фото
 http://planetahobby.ru/assets/images...2e_chassi1.jpg
 http://planetahobby.ru/assets/images...2e_chassi2.jpg
 http://planetahobby.ru/assets/images...2e_chassi3.jpg
 http://planetahobby.ru/assets/images...2e_chassi4.jpg
 http://planetahobby.ru/assets/images...2e_chassi5.jpg
 http://planetahobby.ru/assets/images...2e_chassi6.jpg
 
 добавлено через 2 минуты
 И пожалуйста про коментируйте эту модель....
 http://planetahobby.ru/catalog/avtom...da-hi5101.html
 Всем кто отвечает помогает большое спасибо)
 
				__________________[Везде где можно и нельзя - нужно дать всегда угла]
 
				 Последний раз редактировалось Денис72rus; 27.07.2013 в 12:01.
					
					
						Причина: Добавлено сообщение
 |