ИМХО. Каждая шась является достаточно индивидуальной.
При выборе смотри сам - как легко тебе будет доставать на нее запчасти? Апы, тюнинг?
Какие слабые места? Какие тонкости и возможности настройки?
Ибо тетешка тоже кардан, с тюном для нее проблем нет, но до упора затюненая тетешка делает по итоговому ценнику суммарную стоимость пары шасек из твоего списка.
В принципе все модели высокого уровня. Куча настроек и няшек уже в стоке.
Куча тюна (по большей части - визуального). Но доставать запчасти - даже в Москве - не всегда легко и просто. А уж у тебя в Новосибе - только почтой рашки и ебей.
Была тут где то таблица, стоковые настройки шасек. У кого какой выворот, куда и как можно переставить мотор и аккум и так далее. Поищи, все эти моменты уже овер100500 раз обсуждались.
|