ну, в общем-то можно скакать от цены.
Самые дешевые обновленые Drift Package Plus (это обновленные MR4TC), заднемотор и кардан. Паша Stalwart буквально на днях такую получил, сейчас обзор делает.
Чуть подороже будет DPM, тоже кардан, но центральномоторный
Отдельно DIB (Даня Dwright говорит, что это наиболее популярная шась на соревнованиях) и его пластиковая версия DIB RS (в общем - ничем не хуже, толькл не так пафосно выглядит). Ремень, центаральномотор.
добавлено через 3 минуты
DRB тоже ремень и тоже центральномотор, но у нее низко расположен спул, это дает некоторые преимущства, плюс красивый и низкий профиль самой шасси.
Считалась топом, да и сейчас за рубежом ее расхваливают и ценят выше ДИБов. Но, поскольку модель снята с производства, купить новую не очень просто. Если хочется стать обладателем - лучше искать сразу прокачанные версии у зарубежных рцдрифтеров. Да, ценник там будет и 800 баксов. Но это будет полный фарш, целиком и полностью отфеншуенный и еще с кучей допов.
добавлено через 16 минут
Олсо, я тоже номинально теперь в клубе, ибо преодолеваю планку 51% оригинальности в своей собирающейся DRB, а с приездом парочки посылок доберусь до 85% как минимум.