Всем пис. Уже пару лет засматривался на маленькие машинки, уверенно дрифтующие на смотровой площадке, поражался копийности и наличию полноценных подвесок, дифференциалов и прочих технических ништяков. Присматривался к ценам, но решиться никак не мог.
И вот на день рождения, любимая супруга сделала подарок, очень неожиданно, и, от этого, я был действительно поражен.
Это была kyosho ep fazer rally в кузове субару.
Первый поиск в интернете разочаровал, отзывов ноль, тюнинга - минус один, да и вообще непонятно, что с этим делать.
К подарку прикладывались дрифтовые колеса, но и первые покатушки удивили сложностью управления. Немного разочаровавшись, начал выкуривать интернет большими затяжками, изучая новую тему rc дрифта.
По пути изучения темы, с Китая приехали аккумы и быстрая зарядка, колеса и прочая мелочевка. Регулярные тренировки начали делать свое дело, начал валить боком, неуверенно, но с каким то чувством машины. Гигантским шагом стало исправление большого врожденного схождения модели. Пришлось заменить родные нерегулируемые тяги.

Небольшое расхождение придало цепкости передней оси, но нервозности модели при сбросе газа.
Сейчас шась выглядит так

Кузов зурабо
К сожалению отзывов и владельцев этого шасси практически нет, поиск по форуму толком ничего не дал. Пока впечатление о дубовости и неубиваемости шасси, за порядка 20 паков ничего не сломалось.
При цене тт-шки, в комплекте уже подши, маслоамморты и аппа 2.4, из минусов - отсутствие регулировок в базе.
В общем, жду комментов, критики и советов.